Гарантии возврата
Если по какой-либо причине Вы не получили заказ - мы вернем вам деньги.
Гарантии на сим-карты

Мобильные операторы регулярно изменяют условия действующих публичных тарифов. Таким образом, даже если Вы подключили тариф в салоне сотовой связи - нет никакой гарантии, что его условия останутся без изменений в течение года.
К сожалению, непубличные тарифы от этого тоже не застрахованы, так как оператор связи вправе изменить условия любых тарифов в одностороннем порядке. Эти изменения могут коснуться и абонентской платы и пакетов минут и интернета.

Так как наша компания работает по прямым агентским договорам с операторами связи, то мы предоставляем гарантию 1 год на все наши тарифы. В случае значительного изменения условий тарифа в течении данного периода, абонент имеет право выбрать любой тариф из текущих линеек. Под значительным изменением условий тарифа подразумевается изменение состава пакетов минут, смс и интернета и/или увеличение абоненткой платы более чем на 20%.
Гарантии на оборудование
Гарантия 1 год, на все модемы, представленные на сайте.
Условия предоставления гарантии
Гарантия не предоставляется, если в течение одной недели после подключения тарифа вы не сообщили менеджеру о некорректности подключения тарифа. Пожалуйста, своевременно проверяйте подключенные пакеты.
Порядок возврата средств
Возврат денежных средств осуществляется в случаях, определенных Законом «О защите прав потребителей».
В случае если по каким-либо причинам тариф не может быть подключен мы гарантируем полный возврат денежных средств в течение 10 рабочих дней после подачи заявки на возврат исключительно на карту, с которой была осуществлена оплата услуги.

Денежные средства внесенные на счет мобильного оператора, возврату не подлежат, т.к. эти деньги зачисляются в пользу оператора, а не нашей компании. Также наша компания не несет ответственности за расходы на абонентскую плату, понесенные абонентом при ожидании подключения тарифа.

Возврат средств предусмотрен, если оператор не принял документы и отказал в переводе на выбранный тариф и/или подключении нового номера с выбранным тарифом, и/или переносе номера от оператора донора, при условии, что клиент предоставил корректные данные, для заполнения формуляров, которые передаются оператору. Чтобы оператор обработал выданные клиенту заполненные документы, для перевода существующего номера на новый тарифный план или переноса номера в свою сеть от оператора донора, клиент обязан предоставить корректные паспортные данные, которые были внесены оператором в свою базу данных при подключении клиентом сим-карты у оператора сотовой связи. Если оператор отказал в предоставлении нового тарифа или переносе номера от оператора донора по вине клиента, в случае предоставления некорректных данных, администрация сайта оставляет за собой право на взимание дополнительной платы за переоформление новых документов с корректными данными. В случае отказа клиентом от переоформления новых документов, с корректными данными, администрация сайта оставляет за собой право в отказе возврата средств в полном объёме, либо осуществляет частичный возврат средств, с удержанием комиссии за ранее выполненную работу. Клиент полностью несёт ответственность за предоставляемую им информацию и паспортных данных для заполнения документов, и соответствие этой информации с базой данных оператора.

У Вас возникли проблемы?
Свяжитесь с нами и расскажите, что произошло. Мы Вам поможем!